«Оценка фактического состояния и несущей способности, выработка рекомендаций по приведению в работоспособное состояние возведенных конструкций ТРЦ … (комплекс «Горная Карусель», Адлерский р-н, …) на основе математического моделирования по данным комплексного обследования»
Выводы
По результатам проведенных поверочных исследований, на основании технического отчета по обследованиям, установлено
1. Несущая способность по общей устойчивости заполнения сеточного покрытия из элементов 150х60х6 (шарнирное крепление принято на основании имеющихся результатов) не выполняется ~30% по величине снеговой нагрузки). Величина критической нагрузки находится в зависимости от входящих в комбинацию загружений.
2. Несущая способность болтовых срезных соединений элементов 150х60х6 из 4 болтов М16 10.9 для ряда зон недостаточна. Максимальный коэффициент перегрузки 163%. Минимальный процент снеговой нагрузки для выхода отдельных элементов из строя — 50.8% для карты 1.
Результаты оценочных расчетов элементов и узлов конструкций покрытия, разрабатываемых на стадии рабочей документации РД, фактическое исполнение которых требует подтверждения в рамках технического задания на обследование от НИЦ Стадио:
1. Несущая способность болтовых соединений балок из двутавров 240 недостаточна, коэффициент перегрузки 336%. Минимальный процент снеговой нагрузку для выхода отдельных элементов из строя — 14.7% для карты 1 с температурным перепадом.
2. Несущая способность сварного соединения опорной пластины и прочность самой пластины для двутавра 240 не обеспечена. Максимальный коэффициент перегрузки больше, чем 441% (При использовании электродов Э42А или аналогичных, требуется подтверждение обследованием). Минимальный процент снеговой нагрузку для выхода отдельных элементов из строя — 7.2% для карты 3 с температурным перепадом.
3. Несущая способность болтовых Т-образных соединений элементов из двутавров 500 недостаточна, коэффициент перегрузки 314%. Минимальный процент снеговой нагрузку для выхода отдельных элементов из строя — 12.9% для карты 1.
4. Несущая способность сварного соединения опорной пластины и самой пластины для двутавра 500 не обеспечена. Максимальный коэффициент перегрузки составил 235% (При использовании электродов Э42А или аналогичных, требуется подтверждение обледованием). Минимальный процент снеговой нагрузку для выхода отдельных элементов из строя — около 20% для карты 1.
5. Несущая способность профлиста Н60-845-0.7 для полной нагрузки недостаточна, коэффициент перегрузки 2.13. Минимальный процент снеговой нагрузку для выхода отдельных элементов из строя — около 50% от полной нагрузки.
6. Согласно проведенному визуальному осмотру конструкции узла стыковки ж/б колонны по оси В/1-8/1 предположено отсутствие узла усиления из уголков 325х325х25 мм (требуется подтверждение обследованием). Коэффициент перегрузки 1.16 (116% от полной нагрузки).
7. Отличное от проектного исполнение сварных соединений в рабочей документации (стадия РД) большого и малого цилиндрических узлов (требуется подтверждение обследованием).
С учетом имеющихся данных не представлены результаты обследования по следующим пунктам (представлены общие формулировки):
– элементы конструкций мягкой кровли и узлов, входящих в ее состав, включая болтовые и сварные элементы;
– подтверждение применяемых сварных материалов;
– элементы опорного кольца и техническое состояние эластомерных опор и ж/б консолей под ними;
– состояние железобетонных элементов, в том числе подверженных протечкам, включая оценку влияния протечек на прочностные свойства материалов конструкции (см. раздел 2.1);
– подтверждение наличия стального воротника от продавливания под колонной по оси В/1-8/1, требуемого по проекту (на предварительной стадии осмотра ЗАО НИЦ СтаДиО визуально не определялся, см. раздел 2.1);
– состояние и состав конструкций подвесного кинотеатра и др. по составленному ЗАО НИЦ СтаДиО заданию на обследование.
Выводы
По результатам проведенных поверочных исследований, на основании технического отчета по обследованиям, установлено
1. Несущая способность по общей устойчивости заполнения сеточного покрытия из элементов 150х60х6 (шарнирное крепление принято на основании имеющихся результатов) не выполняется ~30% по величине снеговой нагрузки). Величина критической нагрузки находится в зависимости от входящих в комбинацию загружений.
2. Несущая способность болтовых срезных соединений элементов 150х60х6 из 4 болтов М16 10.9 для ряда зон недостаточна. Максимальный коэффициент перегрузки 163%. Минимальный процент снеговой нагрузки для выхода отдельных элементов из строя — 50.8% для карты 1.
Результаты оценочных расчетов элементов и узлов конструкций покрытия, разрабатываемых на стадии рабочей документации РД, фактическое исполнение которых требует подтверждения в рамках технического задания на обследование от НИЦ Стадио:
1. Несущая способность болтовых соединений балок из двутавров 240 недостаточна, коэффициент перегрузки 336%. Минимальный процент снеговой нагрузку для выхода отдельных элементов из строя — 14.7% для карты 1 с температурным перепадом.
2. Несущая способность сварного соединения опорной пластины и прочность самой пластины для двутавра 240 не обеспечена. Максимальный коэффициент перегрузки больше, чем 441% (При использовании электродов Э42А или аналогичных, требуется подтверждение обследованием). Минимальный процент снеговой нагрузку для выхода отдельных элементов из строя — 7.2% для карты 3 с температурным перепадом.
3. Несущая способность болтовых Т-образных соединений элементов из двутавров 500 недостаточна, коэффициент перегрузки 314%. Минимальный процент снеговой нагрузку для выхода отдельных элементов из строя — 12.9% для карты 1.
4. Несущая способность сварного соединения опорной пластины и самой пластины для двутавра 500 не обеспечена. Максимальный коэффициент перегрузки составил 235% (При использовании электродов Э42А или аналогичных, требуется подтверждение обледованием). Минимальный процент снеговой нагрузку для выхода отдельных элементов из строя — около 20% для карты 1.
5. Несущая способность профлиста Н60-845-0.7 для полной нагрузки недостаточна, коэффициент перегрузки 2.13. Минимальный процент снеговой нагрузку для выхода отдельных элементов из строя — около 50% от полной нагрузки.
6. Согласно проведенному визуальному осмотру конструкции узла стыковки ж/б колонны по оси В/1-8/1 предположено отсутствие узла усиления из уголков 325х325х25 мм (требуется подтверждение обследованием). Коэффициент перегрузки 1.16 (116% от полной нагрузки).
7. Отличное от проектного исполнение сварных соединений в рабочей документации (стадия РД) большого и малого цилиндрических узлов (требуется подтверждение обследованием).
С учетом имеющихся данных не представлены результаты обследования по следующим пунктам (представлены общие формулировки):
– элементы конструкций мягкой кровли и узлов, входящих в ее состав, включая болтовые и сварные элементы;
– подтверждение применяемых сварных материалов;
– элементы опорного кольца и техническое состояние эластомерных опор и ж/б консолей под ними;
– состояние железобетонных элементов, в том числе подверженных протечкам, включая оценку влияния протечек на прочностные свойства материалов конструкции (см. раздел 2.1);
– подтверждение наличия стального воротника от продавливания под колонной по оси В/1-8/1, требуемого по проекту (на предварительной стадии осмотра ЗАО НИЦ СтаДиО визуально не определялся, см. раздел 2.1);
– состояние и состав конструкций подвесного кинотеатра и др. по составленному ЗАО НИЦ СтаДиО заданию на обследование.